назад Оглавление Раздел документация вперед
страница - 4
1) Разблокировать редуктор и поднять стрелу шлагбаума. 2) Установить болт М12х70 в отверстие кронштейна и навернуть на него гайку М12 3) Ввернуть болт в отверстие в верхней части пружины. В нижнее отверстие ввернуть болт с кольцом. 4) Одеть кольцо болта на крюки в основании тумбы. 5) Вращать пружину рукой, ослабляя или натягивая ее, до тех пор, пока стрела не будет держаться под углом в 45 градусов. 6) Затянуть контргайки ключом.  Примечание - Если используются 2 пружины, то натягиваться они должны попеременно. Натяжение пружин должно быть равномерным.
ВЫРАВНИВАНИЕ СТРЕЛЫ Проверить вертикальность (в открытом положении) и горизонтальность (в закрытом) стрелы шлагбаума. Если необходимо произвести выравнивание положения стрелы с помощью демпферов следующим способом: 1) Перевести стрелу шлагбаума в закрытое положение и вращать свободный демпфер. Оптимальное положение стрелы в открытом положении - 89 градусов. 2) Произвести аналогичную операцию с другим демпфером, когда стрела находится в открытом положении. Оптимальное положение стрелы - параллельно дорожному полотну. 3) Закрутить контргайки на демпферах. 
1) Открутить 4 самореза и снять крышку с корпуса блока управления. 2) Закрепить плату в корпусе с помощью саморезов. Вставить в плату разъемы двигателя, концевых выключателей и трансформатора. Подать питание на шлагбаум и проверить работоспособность. ВНИМАНИЕ! Необходимо закрыть дверцу тумбы на ключ!   Закрыть крышку корпуса блока управления, закрепить саморезами. Одеть на тумбу верхнюю крышку.
содержание: [стр.Начало] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5]
|